Off diary topic. Flashmob.Вы оставляете мне в комментариях заявку из нескольких слов, например, "солнце", "море", "безвременье", и я пишу Вам короткую зарисовку на них.
Сон. А что было до? До того, как я уснул? Я не помню. Чёрт! как же болит эта чёртова голова! Боль. Ненавижу боль. Но терплю. Ты меня заставляешь, darling. Полагаю, тебе это известно. Не_на_ви_жу. Не переношу. Ты знаешь, что после твоих визитов меня выворачивает наизнанку? Знаешь? Конечно, ты это знаешь. Но тебе нравится смотреть на губы, искривившиеся в подобии улыбки, тебе нравятся укусы, в порыве сдержать крики. Ты садист. Ненавижу тебя.
И всё-таки, что это? Сон?
Почему вокруг так светло? Поднимаю голову и смотрю на луну. Стерва, погасни! И свет приглушается. Почему он такой матово-синий? Разве луна бывает синей?
Встаю и иду куда-то. Чёрт знает куда. Тут не разобрать где север или юг. Тут всё одинаково. Да и эти чёртовы розы повсюду. Всю одежду себе изодрал уже, а она, между прочим, не копеек стоит. И почему так болит голова?! Ненавижу боль. Заткнитесь, заткнитесь все! Что вы говорите? Какая мне разница, что вы не успеваете остановить кровь? Мне плевать на то, что он был таким очаровательным человеком! Мне плевать, где будут проходить похороны! Слышите?! Откуда вы вообще взялись?! Что это за шум? ...Тут...тут же было тихо... так.....тихо... Так тихо, что слышно взмах крыла. Почему, кстати, я не вижу птиц? Кто машет крыльями? Где ты, а?
Поворачиваюсь вокруг своей оси в надежде отыскать хоть что-то, напоминающее крылья. Но вокруг только розы. Бесконечные просторы рубиновой росы. Словно кровавые слёзы. Ты любишь их, я помню. Кажется, помню ещё с института.
Усмехаюсь.
А ты, наверное, не помнишь даже, какие у меня привычки. Кто бы сомневался в этом. Впрочем, если и есть кто-то то, могу сказать с полной уверенностью, он полный идиот. Полнейший. Тебя ведь никогда не интересовали подобные мелочи. Слишком много информации, верно? Лишней, никому не нужной.
Да кто же машет крыльями?!
Снова оборачиваюсь. И вижу за спиной тебя. Стоишь, пытаешься взлететь. Не получится, глупенький. Такие как ты, не летают. Доказано. Не веришь? Ну-ну..посмотрим.
А ты красив, нужно признать. Как всегда, впрочем. Так хочется целовать твои губы, плавится под твоими руками, прилипать кожей к коже, а не вечно зализывать раны и пить кровь. Знаешь, как это всё мне надоело.
Стою. Сколько времени уже длятся твои попытки? Час, два, три? Не знаю. У меня всегда были проблемы с определнием времени. Нет это чувства у меня, нет. А ты всё машешь и машешь крыльями.
СМеюсь. Наверное, слишком громко. Тв слышишь меня и оборачиваешься на голос. Что не привык, когда над тобой смеются? К тому же, я. И что ты сделаешь? Ударишь? Убьёшь? Вперёд, мне всё равно уже.
Но ты только улыбаешься, делаешь ещё один взмах крыльями и отрываешься от земли.
Ты...ты...ты...
- Кадзу... - шепчу. Ты летишь. Куда-то вверх, в бесцветность. И, вскоре, исчезаешь из виду. И всё-таки, это сон?
А что было до? Что было до того, как я уснул? Чёрт, снова болит голова! ммм! Вспоминай! Давай! Напрягай свои мозги!
Чёрт! Не помню!!!
Кричу. И эхзо моего крика разносится на всю бесконечную долину роз. Где-то вдалеке слышу рыдания и всхлипы. Прислушиваюсь.
Стоп. Я помню, помню, что было до. До того, как я уснул был.... конец.
Одно только. Для Мураки я сделал исклоючение, но не более того. Фики я не пишу. Поэтому, личностей каки-то мне указывать не надо. Впрочем .какие-то группы, певцов/певиц, актрисс - ещё ладною Но не надейтесь, про них я писать не буду.
Сегодня светло. Это просто не может не радовать. Да, в моей скучной заурядной и никому не интересной жизни снова наступили совершенные дни. Иду по улице и ем конфету. Вкусно, однако. Дети прыгают в классики, в скакалочки. Гоняют в футболл и травят пошлые анекдоты. А кто-то ещё потом спрашивает, куда катится мир? Впрочем, мне всё равно.
Солнце греет меня и мне больше, впринципе, ничего не надо. Нет! Надо! Мороженного! Хочу мороженного! Только конфету доем.
Покупаю мороженное и сажусь в парке, наблюдаю за людьми. Обожаю это делать. Они такие смешные временами, пялятся на меня, как на статую свободы в трусах с надписью "I`ll fack you Bush!!!". Ну и что, что у меня пятый размаер груди и вырез до пупка? Деревьев вам что ли мало? Они тоже. между прочим, красивые.
Ммм... люблю мороженное. Сижу и наблюдаю за людьми. Они смеются и постоянно мелькают перед моими глазами. Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда... Вы спрашиваете, почему у меня ещё не кружится голова? Ха! Я с детства устойчива к каруселям и прочим радостям жизни.
Чёрт! Как же это приятно, наверное, взаимность. Тепло так сразу, радостно на душе. Они обнимаются, целуются, гуляют рука об руку. И прямо светятся от радости. Им так тепло, что тепло и мне. Тепло от их улыбок, тепло от их глаз, тепло от того ,что они есть и радуются. И я радуюсь вместе с ними. Многие на моём месте закрылись бы в себе, а мне всё равно. Мы радуемся своим ёжикам!
Встаю и иду дальше гудять в парк. Какая разница куда? Я иду в еновый мир и в новую жизнь. Сегодня, сейчас. Только, об этом никто не знает. Ведь, правда? Тссс, молчите. Вы об этом не знаете!
Разворачиваюсь и убегаю. Всё, что портит моё сегоднешнее настроение, это только мерзкий скрип тормозов и чьи-то крики. Зачем так кричать-то, а? Улыбайтесь!
Тишина. Так тихо, что давит на уши. Как всегда, впрочем. Люблю полную пустоту. Тут нет ни шелеста листьев, ни крика птиц. Тут вообще ничего нет. Это маленькое Междумирье. Ни тут ни там, потерявшиеся где-то на грани и всё зависит только от этой партии. Как бананльно, не правда ли?
Мы сидим за столом и смотрим друг на друга. Моя соперница не большого роста с крупными носом и губами. С короткими выцвевшими волосами, с поразительными безумно красивыми глазами. Возможно, любой другой бы человек в ней смотрелся бы уродом, но эта фурия смотрится восхитительно. Её не подводят и черты лица. Достаточно заострённые, и лицо немного ехидное. В общем и целом она мне нравится. А вот я ей похоже, нет. Ну конечно, кому же понравится банальная старуха с косой? Кстати, где моя коса?! Ах, да! Я её оставила у стенки. В моей Башне меня никто не потревожит. Никто не осмелится войти и подняться в самый верх, чтобы задать глупый (впрочем, даже и безумно важный) вопрос. Меня всё тут устраивает, тишина внутри, а вокруг пустота. И только моя Башня возвышается в сером тумане этого безобразия. Единственно, что меня огорачает, так это то, что тут сохраняются всё те же традиции, что и у мира живых. Нужно платить аренду. Впрочем, я оторвалась от своего рассказа.
Действительно, кому понравится старуха с косой. Сгорбившаяся и хрипящим голосом. ВОт скажите, почему я должна таскать этот ужасный костюм? Знаете, как я устала хрипеть, моё горло этого не вынесет. А сидеть сгорбившись и прятать свои руки под иллюзиями, в которых, между прочим, неудобно. Да и не иллюзионист я. Так что иллюзии не первого класса. ЧЕрез пальца на какие-то миллиметры проходят костяные фигурки. Но обычно, этого никто не замечает. Все они окованы страхом пер Смертью.
Все. Обычно все. А эта персона спокойна и мочалива. Она курит сигарету, уже воменаднацую по счёту и задумчиво водит пальцем по краю стола. Ох, как же мне хочется обнять её, почувстивовать её тепло, коснуться губами её шеи. Но я могу только протягивать руку и делать ходы. Е-2. Е-4. Если она выиграет, то пойдёт обратно в мир живых. Творить что-то, что-то создавать. А я останусь здесь, ждать следующрих клиентов. Как же мне пусто тут. Я не хочу её отпускать. Не хочу оставаться сама.
- Шах. - которко произносит она, вырывая из пелены своих мечтаний. Я задумчиво делаю ход и уже вижу, что ничего меня не может спасти. Чёрт. Не хочу! Я почти никогда не проигрываю!Никогда, слышишь?! Мне так хочется, вскочить и разбросать шахматы по всей комнате, броситься на неё, прижать к себе и не покидать меня, никогда!!!
Но я слежу, как она переставляет фигуру.
- И мат. - с улыбкой заключает она. Мой голос действительно охрип, без всяких напряг, по щекам катятся слёзы. Хорошо, что у меня есть капюшён и она этого не видит. Глубже надвигаю этот предмет своей униформы на голову и жестом указываю ей на дверь. Не могу говорить. Прсото не могу.
Я не слышу её шагов. Наверное, я просто потонула в своих мыслях или рыданиях. Она наверное, уже в своём мире. Проснулась на больничной койке и...
Я чувствую как чьи-то руки распрямляют меня и отбрасывают капюшён за плечи. А потом её магякие губы косаются моих. Сладко. Впервые за тысячилетия я снова чувствую сладость. Она проводит пальцем по моей щеке и улыбается.
- Я вернусь, я обещаю. Мы с тобой снова сыграем, и ты обязательно выиграешь, только чуть-чуть попозже. Подождёшь?
Я неуверенно киваю и с широко открытыми глазами наблюдаю, как она покидает мою Башню. Я ещё долго сижу за столом и смотрю на дверь. Потом вскакиваю и падаю на кровать. Тону в своих слезах.
На сегодня хватит. Я больше не способна играть. Сегодня не умрёт никто. Сегодня все будут жить.
*закатил глаза* я не собирался писать по твоей идее, я не собирался угадывать её. Я писал НЕ о тебе. Я просто писал о словах, которые вижу. Я писал о том, КАК я их вижу.
Я очень сильно извиняюсь за то, что не пишу зарисовки, просто сейчас я совсем забегался и у меня вдохновения нет совершенно. Я постараюсь отдохнуть и выполнить все заказы.
Мураки
розы
боль
слеза
ангелы
Свет
конец
Ну ты меня понял.)
свет
радость
встречи
вот так примерно) если мне можно.....
тень.
лилии.
бинт.
)
gackt
боль
сказка
=_=
Сон? Это просто сон? Наверное. Да нет, точно!
Сон. А что было до? До того, как я уснул? Я не помню. Чёрт! как же болит эта чёртова голова! Боль. Ненавижу боль. Но терплю. Ты меня заставляешь, darling. Полагаю, тебе это известно. Не_на_ви_жу. Не переношу. Ты знаешь, что после твоих визитов меня выворачивает наизнанку? Знаешь? Конечно, ты это знаешь. Но тебе нравится смотреть на губы, искривившиеся в подобии улыбки, тебе нравятся укусы, в порыве сдержать крики. Ты садист. Ненавижу тебя.
И всё-таки, что это? Сон?
Почему вокруг так светло? Поднимаю голову и смотрю на луну. Стерва, погасни! И свет приглушается. Почему он такой матово-синий? Разве луна бывает синей?
Встаю и иду куда-то. Чёрт знает куда. Тут не разобрать где север или юг. Тут всё одинаково. Да и эти чёртовы розы повсюду. Всю одежду себе изодрал уже, а она, между прочим, не копеек стоит. И почему так болит голова?! Ненавижу боль. Заткнитесь, заткнитесь все! Что вы говорите? Какая мне разница, что вы не успеваете остановить кровь? Мне плевать на то, что он был таким очаровательным человеком! Мне плевать, где будут проходить похороны! Слышите?! Откуда вы вообще взялись?! Что это за шум? ...Тут...тут же было тихо... так.....тихо... Так тихо, что слышно взмах крыла. Почему, кстати, я не вижу птиц? Кто машет крыльями? Где ты, а?
Поворачиваюсь вокруг своей оси в надежде отыскать хоть что-то, напоминающее крылья. Но вокруг только розы. Бесконечные просторы рубиновой росы. Словно кровавые слёзы. Ты любишь их, я помню. Кажется, помню ещё с института.
Усмехаюсь.
А ты, наверное, не помнишь даже, какие у меня привычки. Кто бы сомневался в этом. Впрочем, если и есть кто-то то, могу сказать с полной уверенностью, он полный идиот. Полнейший. Тебя ведь никогда не интересовали подобные мелочи. Слишком много информации, верно? Лишней, никому не нужной.
Да кто же машет крыльями?!
Снова оборачиваюсь. И вижу за спиной тебя. Стоишь, пытаешься взлететь. Не получится, глупенький. Такие как ты, не летают. Доказано. Не веришь? Ну-ну..посмотрим.
А ты красив, нужно признать. Как всегда, впрочем. Так хочется целовать твои губы, плавится под твоими руками, прилипать кожей к коже, а не вечно зализывать раны и пить кровь. Знаешь, как это всё мне надоело.
Стою. Сколько времени уже длятся твои попытки? Час, два, три? Не знаю. У меня всегда были проблемы с определнием времени. Нет это чувства у меня, нет. А ты всё машешь и машешь крыльями.
СМеюсь. Наверное, слишком громко. Тв слышишь меня и оборачиваешься на голос. Что не привык, когда над тобой смеются? К тому же, я. И что ты сделаешь? Ударишь? Убьёшь? Вперёд, мне всё равно уже.
Но ты только улыбаешься, делаешь ещё один взмах крыльями и отрываешься от земли.
Ты...ты...ты...
- Кадзу... - шепчу. Ты летишь. Куда-то вверх, в бесцветность. И, вскоре, исчезаешь из виду. И всё-таки, это сон?
А что было до? Что было до того, как я уснул? Чёрт, снова болит голова! ммм! Вспоминай! Давай! Напрягай свои мозги!
Чёрт! Не помню!!!
Кричу. И эхзо моего крика разносится на всю бесконечную долину роз. Где-то вдалеке слышу рыдания и всхлипы. Прислушиваюсь.
Стоп. Я помню, помню, что было до. До того, как я уснул был.... конец.
Боль?
The end.
Одно только. Для Мураки я сделал исклоючение, но не более того. Фики я не пишу. Поэтому, личностей каки-то мне указывать не надо. Впрочем .какие-то группы, певцов/певиц, актрисс - ещё ладною Но не надейтесь, про них я писать не буду.
Так что, без обид.
Счастье.
Боль.
Привязанность.
Гнев.
Раздражение.
Радость.
Сегодня светло. Это просто не может не радовать. Да, в моей скучной заурядной и никому не интересной жизни снова наступили совершенные дни. Иду по улице и ем конфету. Вкусно, однако. Дети прыгают в классики, в скакалочки. Гоняют в футболл и травят пошлые анекдоты. А кто-то ещё потом спрашивает, куда катится мир? Впрочем, мне всё равно.
Солнце греет меня и мне больше, впринципе, ничего не надо. Нет! Надо! Мороженного! Хочу мороженного! Только конфету доем.
Покупаю мороженное и сажусь в парке, наблюдаю за людьми. Обожаю это делать. Они такие смешные временами, пялятся на меня, как на статую свободы в трусах с надписью "I`ll fack you Bush!!!". Ну и что, что у меня пятый размаер груди и вырез до пупка? Деревьев вам что ли мало? Они тоже. между прочим, красивые.
Ммм... люблю мороженное. Сижу и наблюдаю за людьми. Они смеются и постоянно мелькают перед моими глазами. Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда... Вы спрашиваете, почему у меня ещё не кружится голова? Ха! Я с детства устойчива к каруселям и прочим радостям жизни.
Чёрт! Как же это приятно, наверное, взаимность. Тепло так сразу, радостно на душе. Они обнимаются, целуются, гуляют рука об руку. И прямо светятся от радости. Им так тепло, что тепло и мне. Тепло от их улыбок, тепло от их глаз, тепло от того ,что они есть и радуются. И я радуюсь вместе с ними. Многие на моём месте закрылись бы в себе, а мне всё равно. Мы радуемся своим ёжикам!
Встаю и иду дальше гудять в парк. Какая разница куда? Я иду в еновый мир и в новую жизнь. Сегодня, сейчас. Только, об этом никто не знает. Ведь, правда? Тссс, молчите. Вы об этом не знаете!
Разворачиваюсь и убегаю. Всё, что портит моё сегоднешнее настроение, это только мерзкий скрип тормозов и чьи-то крики. Зачем так кричать-то, а? Улыбайтесь!
Родной ты мой..)
Гениален.)
Спасибо.
не за что)
красиво.....
и немного странно....
хотелось чего-то светлого.....
но вышло как раз к наступившим не хорошим событиям.....
спасибо.
я пишу как умею, и как чувствую) к тому же, почему не хорошим?
Я иду в еновый мир и в новую жизнь. - разве это плохо?
в моём случае да......
слишком много....остается.....
от слишком много не хочу уходить....
слишком многое, как плохое так и хорошее, не хочу забывать......
Я писал не про тебя) Я писал про слова, которые ты мне дала)
ну я дура, все как всегда, принимаю ближе чем надо...))......
пустота
междумирье
Башня
шахматы или шашки
ультрамарин
влюблённость
грусть
ночь
дождь
боль
равнодушие
мечты
небо
закат
глаза
хотел написать "ночь" но она уже есть
Тишина. Так тихо, что давит на уши. Как всегда, впрочем. Люблю полную пустоту. Тут нет ни шелеста листьев, ни крика птиц. Тут вообще ничего нет. Это маленькое Междумирье. Ни тут ни там, потерявшиеся где-то на грани и всё зависит только от этой партии. Как бананльно, не правда ли?
Мы сидим за столом и смотрим друг на друга. Моя соперница не большого роста с крупными носом и губами. С короткими выцвевшими волосами, с поразительными безумно красивыми глазами. Возможно, любой другой бы человек в ней смотрелся бы уродом, но эта фурия смотрится восхитительно. Её не подводят и черты лица. Достаточно заострённые, и лицо немного ехидное. В общем и целом она мне нравится. А вот я ей похоже, нет. Ну конечно, кому же понравится банальная старуха с косой? Кстати, где моя коса?! Ах, да! Я её оставила у стенки. В моей Башне меня никто не потревожит. Никто не осмелится войти и подняться в самый верх, чтобы задать глупый (впрочем, даже и безумно важный) вопрос. Меня всё тут устраивает, тишина внутри, а вокруг пустота. И только моя Башня возвышается в сером тумане этого безобразия. Единственно, что меня огорачает, так это то, что тут сохраняются всё те же традиции, что и у мира живых. Нужно платить аренду. Впрочем, я оторвалась от своего рассказа.
Действительно, кому понравится старуха с косой. Сгорбившаяся и хрипящим голосом. ВОт скажите, почему я должна таскать этот ужасный костюм? Знаете, как я устала хрипеть, моё горло этого не вынесет. А сидеть сгорбившись и прятать свои руки под иллюзиями, в которых, между прочим, неудобно. Да и не иллюзионист я. Так что иллюзии не первого класса. ЧЕрез пальца на какие-то миллиметры проходят костяные фигурки. Но обычно, этого никто не замечает. Все они окованы страхом пер Смертью.
Все. Обычно все. А эта персона спокойна и мочалива. Она курит сигарету, уже воменаднацую по счёту и задумчиво водит пальцем по краю стола. Ох, как же мне хочется обнять её, почувстивовать её тепло, коснуться губами её шеи. Но я могу только протягивать руку и делать ходы. Е-2. Е-4. Если она выиграет, то пойдёт обратно в мир живых. Творить что-то, что-то создавать. А я останусь здесь, ждать следующрих клиентов. Как же мне пусто тут. Я не хочу её отпускать. Не хочу оставаться сама.
- Шах. - которко произносит она, вырывая из пелены своих мечтаний. Я задумчиво делаю ход и уже вижу, что ничего меня не может спасти. Чёрт. Не хочу! Я почти никогда не проигрываю!Никогда, слышишь?! Мне так хочется, вскочить и разбросать шахматы по всей комнате, броситься на неё, прижать к себе и не покидать меня, никогда!!!
Но я слежу, как она переставляет фигуру.
- И мат. - с улыбкой заключает она. Мой голос действительно охрип, без всяких напряг, по щекам катятся слёзы. Хорошо, что у меня есть капюшён и она этого не видит. Глубже надвигаю этот предмет своей униформы на голову и жестом указываю ей на дверь. Не могу говорить. Прсото не могу.
Я не слышу её шагов. Наверное, я просто потонула в своих мыслях или рыданиях. Она наверное, уже в своём мире. Проснулась на больничной койке и...
Я чувствую как чьи-то руки распрямляют меня и отбрасывают капюшён за плечи. А потом её магякие губы косаются моих. Сладко. Впервые за тысячилетия я снова чувствую сладость. Она проводит пальцем по моей щеке и улыбается.
- Я вернусь, я обещаю. Мы с тобой снова сыграем, и ты обязательно выиграешь, только чуть-чуть попозже. Подождёшь?
Я неуверенно киваю и с широко открытыми глазами наблюдаю, как она покидает мою Башню. Я ещё долго сижу за столом и смотрю на дверь. Потом вскакиваю и падаю на кровать. Тону в своих слезах.
На сегодня хватит. Я больше не способна играть. Сегодня не умрёт никто. Сегодня все будут жить.
Но только сегодня.
нууу скажу, что слова использованы неправельно, но мне понравилось. Очень, сп.
*закатил глаза* я не собирался писать по твоей идее, я не собирался угадывать её. Я писал НЕ о тебе. Я просто писал о словах, которые вижу. Я писал о том, КАК я их вижу.
вот-вот, поэтому я те оч благодарна.