be different
За окном холод и слякоть. Моросит дождь. Погода ни к чёрту. Совершенно не лётная. А улететь хотелось бы. Люди семенят по улицам, вжав головы в плечи. Петляют между лужами и стараются проскакивать между каплями. Глупые. Даже дети, обычно радые дождю, не спешат на улицу бегать под весенними слезами неба. Птицы неохотно замолкают и врочливо убираются в гнёзда, под крыши домов. Старушки, мирно сидевшие на скамеечке и обсуждавшие последние сплетни и синхронно мотавшие головами, вслед мимо проходящей беременной соседке, убрались восвояси, недовольно поглядывая с балконов и, пока никто не слышит, костеря синоптиков на чём свет стоит. "Оно ж моледнькое такое, куда горемычная денется теперь", вспоминают они загробные речи сосплетниц. И не важно, что девушка сейчас не видет ни старушек, ни родных, ни даже прохожиш. В неё зарождается новая жизнь, новый блик на лесной поляне, новый цветок. Дождт разогнал всех. Даже не дождь, а скорее настроение, больше соответствующее зиме.
Большой тёплый зал слегка затемнён. Нет, не занавесками, а уличным маревом, похожим на очень густой туман. Звучит тихая музыка, то обрываясь на разных местах, то повторяясь кусками по несколько раз. Обычно нежный, вводящий в транс голос женщины время от времени становится резким, почти писклявым, что хочется зажать уши и зажмурится. Мерное покачивание на стуле сменяется возмущённым стуком каблучков. Тук-тук-тук-тук-тук...и пауза..а потом снова тук-тук-тук-тук и длинная пауза. Видно снова стукнула кого-то ногой в бедро. Не вижу всего этого. Закрываю глаза и прислушиваюсь к гармонии людей и природы. Ведь действительно, даже в самой казалось бы яркой какофонии можно найти очень гармоничные линии. Одна дополняет другую, третья восемьнадцатую, просто нужно уметь слушать. Снова обрывается музыка. Нет. Просто пауза, её стремительно заполняет подобие волчьего воя. На сцене происходит что-то настолько сильное, что мелодией ввинчивается в фон природы и человека. Когда открываю глаза - уже стою на сцене, пою, и что-то делаю. Не важно что, лишь бы следовать мотивам Великой Гармонии. Снова закрываю. А когда открываю во второй раз, то уже сижу дома в кресле. Не хватает только камина, пледа да хорошей книги. Впрочем, никогда не бывает ничего идеального. А жаль. Снова закрываю глаза и погружаюсь Мелодию Мира, подчёркнутую тихм монотонным жужжанием компьютера.

Большой тёплый зал слегка затемнён. Нет, не занавесками, а уличным маревом, похожим на очень густой туман. Звучит тихая музыка, то обрываясь на разных местах, то повторяясь кусками по несколько раз. Обычно нежный, вводящий в транс голос женщины время от времени становится резким, почти писклявым, что хочется зажать уши и зажмурится. Мерное покачивание на стуле сменяется возмущённым стуком каблучков. Тук-тук-тук-тук-тук...и пауза..а потом снова тук-тук-тук-тук и длинная пауза. Видно снова стукнула кого-то ногой в бедро. Не вижу всего этого. Закрываю глаза и прислушиваюсь к гармонии людей и природы. Ведь действительно, даже в самой казалось бы яркой какофонии можно найти очень гармоничные линии. Одна дополняет другую, третья восемьнадцатую, просто нужно уметь слушать. Снова обрывается музыка. Нет. Просто пауза, её стремительно заполняет подобие волчьего воя. На сцене происходит что-то настолько сильное, что мелодией ввинчивается в фон природы и человека. Когда открываю глаза - уже стою на сцене, пою, и что-то делаю. Не важно что, лишь бы следовать мотивам Великой Гармонии. Снова закрываю. А когда открываю во второй раз, то уже сижу дома в кресле. Не хватает только камина, пледа да хорошей книги. Впрочем, никогда не бывает ничего идеального. А жаль. Снова закрываю глаза и погружаюсь Мелодию Мира, подчёркнутую тихм монотонным жужжанием компьютера.
